Закончила первый курс заочно.
Впечатления от самого курса смешанные. С одной стороны - барьер потихоньку начинает уходить за счёт постоянной практики. Действительно учишься формулировать все свои мысли, даже не зная нужных слов. Однако грамотность сказанного от этого не повышается. Постоянно путаницы в устной речи во временах, ошибки при использовании глаголов в третьем лице. Вопросы преподаватель сразу сказал вообще неважно, как задавать, вас поймут (поэтому начальный курс только пробьет скованность в плане поддержания разговора, но не обучит грамотности). Все ещё слишком малая практика речи, не хватает понимания, порою, как правильно грамматически сказать, т.к. единственная коммуникация происходит с человеком примерно твоего уровня грамотности. И человек не сможет тебе помочь правильно сформулировать мысль. Однако, вы друг друга прекрасно понимаете, для разговорной речи достаточно.
Помимо практики разговоров повышается уровень словарного запаса. При обучении по технологии, как заверяет преподаватель, запомнится должно около 90-95% слов. Однако, видимо, что-то в моём случае пошло не так. Видимо, где-то я не очень качественно выполняла задания, поэтому в разговоре гораздо сложнее во время вспомнить и употребить нужное слово. Однако, Сергей Львович на такой случай настоял доучить слова уже после курса, чем я сейчас и занимаюсь.
И один огромный минус для меня была коммуникация с преподавателем. Только по этому ставлю пять, а не пять с плюсом. Очень неприятные агрессивно-пассивные сообщения, которые, судя по всему, должны замотивировать учащегося, возможно, вызвать чувство стыда. Однако, в моём случае данные сообщения работали в противоположную сторону. В какой-то момент захотелось бросить курс, точнее завершить его первую часть и не продолжать курс "Вершина" (курс, к которому я приступлю на днях). Только понимание, что мне нужно срочно учить английский, чтобы сдать экзамен, и осознание того, что я здесь только ради английского и плевать, какая коммуникация (сам курс хороший, тем более, как утверждает преподаватель, за очень короткий срок можно начать говорить), смотивировали меня не бросить курс. Ну и, возможно, осознание, что деньги уплачены, хотя в этом плане всегда можно и договориться (да и не такие большие деньги для качественного курса, если он действительно поможет).
Итоги кратко:
+ увеличивается словарный запас
+ формируется умение высказывать любую мысль
± в основном для новичков
- коммуникация с преподавателем
- низкая грамотность
Очень хороший преподаватель. Действительно, педагог от бога, как говорится. Мне очень нравится. Все объясняет, я даже сама слушаю, интересуюсь, мне даже самой интересно слушать. Ведет занятия по истории и обществознанию. У сына идет подготовка к ЕГЭ, 11 класс. На занятиях педагог говорит, в свой разговор втягивает своего ученика. Диалог ведут они на пару: педагог говорит и ученик. Преподаватель заставляет сына не просто голые цифры говорить, вот как по истории даты, но и весь сюжет того происходящего, о чем говорят, учит делать выводы. Преподаватель кроме учебного материала предлагает сыну кино какое-то посмотреть, какое ближе к истории. Объясняет какие-то нюансы, правда это или нет, факты. Мне нравится, как преподаватель ведет. Очень хорошо, я так поняла, с молодежью он хорошо общается. Все-таки у него и возраст молодой, все нормально. И Кириллу нравится самому. Есть успехи у сына. У нас твердая четверка по истории. И ребенок уверен, что он сдаст историю. Сейчас мы подтягиваем обществознание, почему-то труднее дается. Бывает, что заболел, но это человеческий фактор, от этого никуда не денешься. Но мы договариваемся на другой день. Сам преподаватель не пропускает занятия.