Специалист помог.
На протяжении полу года я занимался с Натальей экономикой по программе International baccalaureate (IB) полностью на английском языке. Несмотря на разницу во времени в 11 часов, Наталья всегда была готова выручить и позаниматься в удобное мне время. За это я ей очень благодарен. До нее я перепробовал множество репетиторов и преподавателей, но ни с кем не было такой синергии как в Натальей. Многолетний опыт в сфере обучения и психологии вместе с отличным чувством юмора заставляет с рвение возвращаться и воспитывает любовь к обучению. Благодаря ней я сумел сдать экзамен по экономике на максимальный был и благодаря этому поступить в сразу 4 университета в Канаде со степеней на обучение. Советую всем без исключения. Сам буду продолжать заниматься с Натальей в последующие годы и всем советую!!!
Выражаю глубокую благодарность замечательному человеку, профессионалу своего дела, прекрасному педагогу, учителю и репетитору - Елене Владимировне Ивановой. Наше знакомство началось с 2021 года. Мой сын занимался 2, 3 и 4 класс на протяжении трех лет 3 раза в неделю с великолепным учителем, которая преподавала сыну русский язык, математику, литературное чтение, окружающий мир. Елена Владимировна всегда подготовлена к занятиям. За время занятий мы увидели, что с нашим ребенком занимается грамотный, заинтересованный педагог, нацеленный на результат. И результат занятий нас всегда радовал - каждый год в течение трех лет ребенок сдавал аттестационные экзамены в школе по предметам Елены Владимировны - на 5 баллов (отлично). Елена Владимировна не только опытный и отличный преподаватель, она ещё и тонкий психолог, который может найти подход к каждому ученику, научить его позитивно мыслить, заинтересовать в изучении предмета и придать уверенности в себе. Отличное знание предметов русского языка, математики, литературы, окружающего мира,четко структурированная подача материала, очень понятное и легкое объяснение сложных тем, индивидуальный подход к ученику, глубочайший ум и знание своих предметов, интеллигентность,пунктуальность , требовательность и чувство юмора - в одном человеке. За три года обучения с Еленой Владимировной у ребенка не было никаких замечаний или высказываний, что не хочет заниматься - наоборот. Я очень довольна педагогом, который стал для нашего сына не только учителем, помощником, но и другом. Мы с сыном очень признательны и благодарны за её труд и усилия. Все вместе мы достигли достойного результата, огромное ей СПАСИБО!
Дочка изучает с Аленсандрой язык уже больше 8 месяцев - и мы очень довольны результатами! Помимо явного профессионализма в языке, Александра хороший педагог и психолог: изучаемый с ней язык - единственное из всех занятий, которое дочка не хочет бросать, что всегда делает с удовольствием. У Александры очень хорошее сочетание владения материалом, при этом умения его подавать, ониентируясь на конкретного ученика. Рекомендовала бы ее всем и каждому как отличного репетитора!
Понравился подход Сергея Анатольевича к обучению, он еще и прекрасный психолог. Благодарю🙏💓
Ребёнку педагог понравилась. Надежда Владиславовна в первую очередь побщалась с ребёнком, узнала интересы и увлечения девочки. Общий язык нашли. В ходе первого занятия Надежда Владиславовна наметила план работы. Педагог пунктуальна, вежливая, приносит с собой материалы для работы. Со слов ребёнка, поняла, что Надежда Владиславовна грамотный педагог и психолог, т.к. уже со второго занятия заметен индивидуальный подход. Она выстроила занятие, опираясь на тип темперамента, способ запоминания, темп работы девочки. Мы довольны педагогом.
Химия. Игорь Иванович отличный специалист и умеет находить общий язык с ребенком, открыт для контакта с родителями. Занимался с двумя детьми, к обеим девочкам нашел подход, хотя подростки, товарищи сложные. При первой встречи, дети знали ТОЛЬКО Н2О и терпеть не могли предмет "Химия", на сегодняшний день сдана аттестация на 5, к предмету "лояльны" )))!!! Если бы не ранняя аттестация, наверное и полюбить бы смогли))). Лично видела, ка ребенок самостоятельно пишет формулы, высчитывает .. решает... А так как другого учителя у нас, можно сказать, не было (семейное образование), то считаю, полностью заслуга этого педагога! Спасибо вам большое! Самое главное в учителях, педагогах - это умение побуждать к действиям (мотивация), доносить нужную информацию (знания, мастерство), быть понятными ( возрастная психология). Все это надо для того, что бы они не только получали знания, но и могли бы их применить самостоятельно на практике и все эти умения есть у Игоря Ивановича! Очень рекомендую этого специалиста!
Хочу поблагодарить Константина Владимировича! На входе средний результат на пробниках - 25-30 баллов. Итог совместной работы - 84 балла за ЕГЭ по профильной математике. Это не просто учёба, в привычном понимании: репетитор объясняет, а ученик выполняет. Это целая методика, где: трудолюбие, ответственность ученика за свою работу, концентрация внимания на задаче - становятся главными составляющими процесса обучения. Ребёнок учиться систематизировать свои знания, задавать вопросы, находить ошибки, доводить начатое до конца. Очень подробно Константин Владимирович отвечает на вопросы родителей. Преподаватель очень хорошо разбирается в психологии подростка. Ученик "заряжается" колоссальной работоспособностью и энергией преподавателя. Спасибо огромное, Константин Владимирович!
Пришла на встречу с внутренним состоянием застывшего цемента, на выходе - как воздушный зефир) Оксана будто педиатр для менталки: расслабляет и плавно находит запутанные клубочки проблем, помогает их распутать и, при желании, связать из наших ниточек желаемую конструкцию. Я рада, что нашла смелость обратиться к специалисту, переставая самообманывать что все хорошо. Ведь перманентный дискомфорт необходимо устранять не закидываясь таблетками, а выяснить саму причину дискомфорта и работать над ним.
Закончила первый курс заочно. Впечатления от самого курса смешанные. С одной стороны - барьер потихоньку начинает уходить за счёт постоянной практики. Действительно учишься формулировать все свои мысли, даже не зная нужных слов. Однако грамотность сказанного от этого не повышается. Постоянно путаницы в устной речи во временах, ошибки при использовании глаголов в третьем лице. Вопросы преподаватель сразу сказал вообще неважно, как задавать, вас поймут (поэтому начальный курс только пробьет скованность в плане поддержания разговора, но не обучит грамотности). Все ещё слишком малая практика речи, не хватает понимания, порою, как правильно грамматически сказать, т.к. единственная коммуникация происходит с человеком примерно твоего уровня грамотности. И человек не сможет тебе помочь правильно сформулировать мысль. Однако, вы друг друга прекрасно понимаете, для разговорной речи достаточно. Помимо практики разговоров повышается уровень словарного запаса. При обучении по технологии, как заверяет преподаватель, запомнится должно около 90-95% слов. Однако, видимо, что-то в моём случае пошло не так. Видимо, где-то я не очень качественно выполняла задания, поэтому в разговоре гораздо сложнее во время вспомнить и употребить нужное слово. Однако, Сергей Львович на такой случай настоял доучить слова уже после курса, чем я сейчас и занимаюсь. И один огромный минус для меня была коммуникация с преподавателем. Только по этому ставлю пять, а не пять с плюсом. Очень неприятные агрессивно-пассивные сообщения, которые, судя по всему, должны замотивировать учащегося, возможно, вызвать чувство стыда. Однако, в моём случае данные сообщения работали в противоположную сторону. В какой-то момент захотелось бросить курс, точнее завершить его первую часть и не продолжать курс "Вершина" (курс, к которому я приступлю на днях). Только понимание, что мне нужно срочно учить английский, чтобы сдать экзамен, и осознание того, что я здесь только ради английского и плевать, какая коммуникация (сам курс хороший, тем более, как утверждает преподаватель, за очень короткий срок можно начать говорить), смотивировали меня не бросить курс. Ну и, возможно, осознание, что деньги уплачены, хотя в этом плане всегда можно и договориться (да и не такие большие деньги для качественного курса, если он действительно поможет). Итоги кратко: + увеличивается словарный запас + формируется умение высказывать любую мысль ± в основном для новичков - коммуникация с преподавателем - низкая грамотность
Занимаемся с Диной Максимовной уже 2 месяца. Сын 2 класс. Пришли со сплошными 2-ми по русскому языку и мигающими от тика глазами мамы 😂. На данный момент: ⁃ закрыли большинство пробелов за 1-2 класс; ⁃ закончили четверть на 3 и без разнообразных пересдач; ⁃ мои нервы тоже стали спокойнее 🙏. Хочу отметить то, что считаю очень важным! 1. Дина Максимовна точно даст фору любому учителю постарше. У нас был опыт с педагогом с большим стажем - к сожалению подход к ребенку не был найден. По моим ощущениям, если ребенок не удобный - то такой ученик не подходит. Дина Максимовна же с первого занятия держит баланс и авторитет у сына. Может и присечь капризы, и похвалить за дело. И это онлайн! Специалист 100% не выгоревший и знающий свою работу! 2. Для меня она незаменимый помощник не только в части обучения, но и в воспитании. Т.к она чутко понимает сына, его характер, сильные и слабые стороны. Мимо нее не пройдёт ни одна мелочь : ни в учёбе, ни в поведении. Всегда дает обратную связь и советы. 3. Материал преподает максимально понятно и полно. Темы отрабатываются до полного усвоения. Всегда есть домашнее задание, которое ребенок выполняет сам - что тоже очень приучает его к самостоятельности. Все ошибки разбираются. 4. Как бы сложно не было сыну - занятия с Диной Максимовной он ждёт и переживает, если оно срывается. Видно, что уважает, но не боится ее. Я, безусловно, рекомендую Дину Максимовну как профессионала в таком не легком ремесле. Очень благодарна за помощь, труд, терпение и индивидуальный подход. Мы точно продолжаем работать и останемся на лето, чтобы укрепить знания, подтянуть все важные предметы и работать наперед. 🙏
Плюсы: Из плюсов могу выделить: педагог все время в материале своего предмета и имеет реальный опыт сдачи ЕГЭ; удобство и комфорт в общении; коммуникабельность и открытость; умение заинтересовать ученика в материале. Описание: Поиск нужного педагога в наше время может стать насущной проблемой для каждого. Я достаточно долго сомневалась и искала нужного мне репетитора на всех возможных сайтах. Где-то соотношение цены и качества меня совсем не устраивало. Но меня сразу, как только я увидела, заинтересовала анкета Маргариты Витальевны Стогний. Молодой педагог, многочисленный участник олимпиад, почему не попробовать ? Маргарита Витальевна замечательный репетитор, который готов помочь своему ученику 24/7. К примеру, я могла в любое время дня и ночи задать интересующий меня вопрос и получить ответ. После пройденных вместе часов могу с уверенностью заявить: мои знания в литературе окрепли и умножились. Основные занятия проходили в удобном для меня онлайн-формате, но будь я в городе проживания Маргариты Витальевны, то с удовольствием встречалась бы лично. Она очень внимательно относится к своим ученикам и старается не перетруждать, заваливая домашкой. Тем не менее, даёт нужный мне материал в очень ёмком формате, проводя закрепляющий опрос каждое занятие. Маргарита Витальевна лично интересуется, что ученик больше предпочитает изучать в ее предмете, чтобы составить учебный план, исходя из вкусов и желаний. Это я называю действительно индивидуальным подходом. Я искренне благодарна Маргарите Витальевне за все, что она мне дала. Наши весёлые и полезные занятия помогли мне и заставили полюбить литературу ещё больше.
Нанимала данного репетитора для подготовки к ЕГЭ, очень нервничала после нескольких неудачных попыток с поиском подходящего преподавателя😅 Среди остальных предложений выбрала именно Марию Олеговну по понравившемуся резюме, возлагала на пробное занятие большие надежды, которые впоследствии оправдались. Именно с ней мне удалось спокойно заговорить на английском с первого занятия, а ведь именно раздел "спикинг" в ЕГЭ пугал меня больше всего! Результат занятий был заметен сразу, так как Мария Олеговна часто спрашивала, какие темы я бы хотела пройти, а также какие я плохо знаю, поэтому мы разбирали именно их на последующих занятиях, и мой уровень знания языка явно рос. Кроме свободного говорения я научилась правильно писать эссе и решать номера из ЕГЭ, которые меня до этого пугали. Алгоритмы по решению заданий, предлагаемые репетитором, мне очень нравились и помогали при различных сложностях. Также Мария Олеговна всегда помогала прийти к нужным мыслям, когда я была в ступоре, и давала личные примеры для устной части и эссе. Обычно одним из моих домашних заданий было написание целого варианта ЕГЭ, с помощью этого можно было легко отследить мой прогресс, который не мог не радовать, ведь я достигала желанных 70-80 баллов, чего жду и от самого экзамена (результаты пока не пришли). Занималась с Марией Олеговной в течение школьного года, по два раза в неделю, поэтому на экзамен шла с чувством готовности👌 Самое главное - благодаря занятиям я именно полюбила английский и почувствовала внутреннюю уверенность в изучении этого языка.
Владимир Валентинович нас полностью устроил. Главный для меня критерий подбора репетитора – это дистанционный формат работы. Педагог ведь даже в другом городе проживает, мы-то находимся в Чебоксарах. ОГЭ по обществознанию дочь сдала хорошо. Но лично для меня куда более важно, что она поступила в лицей при Высшей школе экономики, а туда не принимают по результатам ОГЭ. У них там свои экзамены, их всего четыре, но обществознание среди них является основным. С данным предметом дочь благодаря году обучения с педагогом справилась замечательно. Они с Владимиром Валентиновичем разбирали и вопросы ОГЭ, и просто темы, где у ребёнка присутствовали пробелы в знаниях. Школа ведь у нас была физико-математическая, на обществознание там совсем мало часов отводилось. Работа по Skype меня полностью устроила, это очень удобно. Если же у Владимира Валентиновича что-то не получалось, то он всегда писал мне сообщение на телефон. Результатами нашего сотрудничества я осталась очень довольна, спасибо педагогу за помощь.
В начале одиннадцатого класса начала понимать, что сама с подготовкой по русскому языку - я не справлюсь, поэтому решила найти репетитора. Как я была рада, что нашла именно Аню!Если честно, то я никогда не понимала правила, и не могла применять их на практике, но благодаря Ане мои знания в этом улучшились. Подготовка к самому экзамену проводились замечательным образом. Аня имела свой собственный план подготовки, что был очень удобен, а также у нее были специальные материалы, чтобы как можно понятней объяснить ту или иную тему. Хотелось бы отметить, то как преподаватель преподносить материал - просто, структурировано , качественно. Обучаться у Ани бы превосходно. Она не только поможет объяснить материал, но и всегда поддержит, если это необходимо. Ну, наверное, сами знаете, что одиннадцатиклассникам в этот период необходима поддержка. Также отмечу, что педагог всегда на связи и если при решении какого-то задания вам нужна будет помощь, то пишите всегда поможет и объяснит! Действительно добрый, отзывчивый и прекрасный педагог! Еще раз отдельная благодарность за то что обучали нас!!
Пошла с этим психологом в длительную работу. Чувствую себя намного лучше и увереннее. Сначала работали с тревогой и теперь с когнитивными искажениями. Нравится что предоставляют материал для ознакомления. Ольга очень приятная, нет никакого осуждения или ощущения что на тебя давят) В целом с психологом клево работать, особенно, когда не с кем обсудить вопросы такого характера. Ты четко раз в неделю уделяешь себе уязвимой время для того, чтобы в чем-то разобраться и посмотреть внутрь - это очень помогает тревоженькам не распространять свою тревогу на целую неделю 😁