Не я занималась, а дочь, но ей не очень методика репетитора понравилась. Мне сложно оценить то, чего я не видела. По словам ребёнка, у них прошло вот так. У Бенедикта достаточно нестандартная методика работы. Он преподаёт немного не так, как в школе, а от этого ученице было не всё ясно. Наверное, построение урока у него не совсем понятное. Как я поняла с её слов, он предлагал читать текст и по тексту учить новые слова какие-то. Но поскольку дочь немного по иной методике изучает другие языки, то ей этот вариант не подошёл. Они проработали совсем мало, очень мало. У них крайне немного состоялось уроков. Один раз Бенедикт как-то забыл про нас, потом ещё что-то. Думаю, три урока у них прошло максимум. Изучали они тогда только немецкий язык. Я не помню, почему он тогда забыл о нас. Это произошло совсем в самом начале, всякое бывает, так что тут у меня к репетитору никаких нет претензий. Нас больше не устроила именно его методика. Лично же к Бенедикту у меня замечаний нет. И я лично его видела только в прихожей, поэтому могу судить о нём лишь со слов ребёнка. На занятиях я не присутствовала. Дочь языки учит и другие, поэтому ей более подходит стандартное преподавание. У меня к репетитору совершенно нет никакого негатива. Бенедикт является обычным носителем языка. У нас таких педагогов было много, поэтому я знаю, что каждый выбирает свой метод преподавания, который может не всем ученикам подойти.